Специальные предложения

Новости Паромных компаний

Engl.

 

NAPAROME.RU / Паромное Агентство

 
  Tel. (812) 7197656, 7196428   Skype: naparome
  WhatsApp / Viber / Telegram / Mobil. +7 921 9662704
  E-mail: info@naparome.ru

 

Главная стр. Finnlines Пр. Анастасия Silja Line Tallink Viking Line Порты
Grimaldi TT-Line Морские круизы DFDS Scandlines Stena Line Отели Автобус Ecolines

Визы

Част. вопросы

Полезные ссылки

Агентствам

Отзывы туристов

Заказ билетов / Контакты

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

 Frequently Asked Questions

 

1
Вопрос: Где удобнее и выгоднее покупать билеты на паромы? В России или зарубежом? Ответ: NAPAROME.RU / Паромное Агентство продает билеты точно по ценам паромных компаний. Без дополнительных оплат  "за заказ", "за услуги" и т.д.

В других агентствах или в портах с Вас могут взять дополнительные комиссионные или сервисные сборы.

Кроме того паромные компании часто предлагают разнообразные спец. предложения, сезонные скидки. Спец. предложения паромных компаний для российских туристов и агентств работающих на российском рынке часто бывают интереснее, чем для более материально обеспеченных финских, шведских или немецких туристов

 
2
Вопрос: Можно ли приобрести билет на паром с открытой датой? Ответ: Нет. В билете должна стоять дата отправления парома (также как и в билете на поезд или самолет).

Но можем предложить два варианта решения проблемы.

Вариант 1: Вы оставляете определенную денежную сумму кому-то из своих знакомых и когда определитесь с датой отправления они могут прийти и оплатить поездку, после чего мы пришлем Вам по sms или whatsapp номер бронирования билета (Booking number). Знания номера бронирования достаточно, для того чтобы Вас нашли в компьютере в порту отправления, выдали посадочные талоны и пустили на паром.

Вариант 2: Вы оставляете предоплату (залог) в Паромном Агентстве и когда определитесь - сообщаете нам дату отправления по телефону, e-mail или sms или whatsapp.

В обоих вариантах надо учитывать вероятность отсутствия мест на определенные даты. Поэтому рекомендуется покупать билеты с закрытой датой на более поздний период, а потом в случае необходимости - переносить дату отправления на более раннюю.

 
3
Вопрос: Можно ли забронировать билет на паром и получить его в другом городе? Ответ: Все паромные компании используют электронные билеты. Электронные билеты мы можем послать Вам по e-mail или или whatsapp.

Способы оплаты для жителей других городов:

1) Банковским переводом. Мы выставляем Вам счет и Вы оплачиваете его, например, в отделении Сбербанка или любого другого банка. 

2) Мы высылаем Вам на е-мэйл Счет для оплаты по карте. В счете описываются Ваш маршрут, дата и время отправления, класс каюты, стоимость билета в рублях. Прикладываются правила переноса и аннуляции билетов.
Вы заполняете графы
Имя и фамилия держателя карты; Номер карты и Срок действия карты и отправляете обратно на наш е-мэйл: info@naparome.ru 
После получения Вашего разрешения мы снимаем с Вашей банковской карты согласованную сумму и отправляем на Ваш е-мэйл электронный билет.

Мы не запрашиваем пин-коды или другие секретные данные. Не запрашиваем коды безопасности на обратной стороне карты.
(Это безопасно. Так же как при оплате в магазине или ресторане. Владельцы карт расплачиваются передавая карту в руки продавцу в магазине, официанту в ресторане, оператору на заправочной станции. Продавец должен убедиться в подлинности карты. Для этого он должен осмотреть Вашу карту, проверить голограмму, подпись на обороте.
Мы же спрашиваем только номер карты. Это несекретная
информация. И хотим убедиться, что карта не просрочена. То есть нужен срок действия карты)

3) За Вас могут прийти в офис и оплатить билет Ваши знакомые.

 
4
Вопрос: Можно ли забронировать билет на паром и оплатить его в порту? Ответ: По правилам паромных компаний билеты оплачиваютя в агентстве, где они забронированы. 

Если у Вас нет возможности приехать к нам в офис для оплаты Вы можете воспользоваться одним из способов оплаты: 1) Банковским переводом; 2) По банковской карте Visa Classic или Master Card; 3) Если у Вас есть в Санкт-Петербурге знакомые - они могут прийти и оплатить билет в нашем офисе. Более подробно дистанционные способы оплаты описаны при ответе на вопрос № 3.

 
5
Вопрос: Можно ли оплатить билет у Вас в офисе по банковской карте? Ответ: При оплате в офисе мы принимаем карты VISA, MasterCard, Maestro, MasterCard Electronic, Visa Electron.
 
6
Вопрос: Какая виза  нужна для поездки на пароме Принцесса Анастасия в круиз С.Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-С.Петербург?  Ответ: для поездки на пароме Принцесса Анастасия в круиз С.Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-С.Петербург нужна многократная шенгенская виза.

Про шенгенские визы см. Правила Шенгенского соглашения. Ссылки на сайты консульств

а также перепечатку c сайта Фонтанка.fi Интервью консула Генерального консульства Финляндии в Санкт-Петербурге, Тарво Ниеминен (Tarvo Nieminen) корреспонденту Фонтанка.fi  Анне Нежинской от 27 марта 2011

а также интервью 2007 года, перепечатку c сайта inFinland.ru статьи "На вопросы посетителей сайта inFinland.ru отвечает консул визового отдела Генерального консульства Финляндии в Санкт-Петербурге, господин Паули Кивинен"

а также перепечатку с сайта Посольства Нидерландов Новые правила относительно упрощения выдачи шенгенских виз с 1 июня 2007 года

 
7
Вопрос: Можно ли в Вашем агентстве оформить шенгенскую визу? Ответ: Получить визу в Генеральном консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге могут граждане, имеющие постоянную прописку в Санкт-Петебурге, Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Архангельской и Калининградской области, республике Коми и Ненецком автономном округе. В нашем агенстве данная услуга отсутствует.
Ответ: Жители Москвы и других городов могут оформить шенгенские визы в визовых центрах Финляндии в городах: Москва   Казань   Екатеринбург   Новосибирск   Ростов-на-Дону   Нижний Новгород   Владивосток

Вы можете забронировать круиз на пароме и наше Паромное Агентство пришлет Вам по е-мэйл бронь билета с Вашими фамилиями. Бронь нашего круизного билета принимается Посольством Финляндии как основание для открытия шенгенской визы. Бронь круиза Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Санкт-Петербург на пароме Принцесса Анастасия является основанием для открытия многократной шенгенской визы. В анкете указывайте цель поездки -туризм

Про открытие визы см. нашу стр. Оформление шенгенских виз

 
 
 
 
 
     
NAPAROME.RU / Паромное Агентство Режим работы Паромного Агентства:
С-Петербург, ул. Чайковского, 16/18 Понедельник-Пятница с 10:00 до 19:00 без обеда
E-mail: info@naparome.ru Суббота и Воскресенье - выходные
тел. (812) 7197656, 7196428 Пожалуйста, пишите нам в рабочее и нерабочее время на info@naparome.ru или на WhatsApp / Viber / Telegram / Mobil. +7 921 9662704 или через Skype: naparome. Мы перезвоним Вам или напишем ответ в рабочее время
моб. +7 921 9662704
 
 
  WhatsApp +7 921 9662704
  Viber +7 921 9662704
  Telegram +7 921 9662704
  Skype: naparome
     
     
     
Главная стр. Finnlines Хельсинки-Травемюнде (Любек) Пр. Анастасия С.Петербург-Таллин-Стокгольм-Хельсинки Silja Line Хельсинки-Стокгольм, Турку-Стокгольм Tallink Хельсинки-Таллин, Рига-Стокгольм, Таллин-Стокгольм Viking Line Хельсинки-Стокгольм, Турку-Стокгольм, Хельсинки-Таллин Порты и маршруты
Grimaldi TT-Line Морские круизы DFDS Scandlines Stena Line Отели Автобус Ecolines

Визы

Част. вопросы

Полезные ссылки

Агентствам

Отзывы туристов

Заказ билетов / Контакты

   

Яндекс.Метрика

Следите за нами ВКонтакте  Следите за нами в Facebook