Специальные предложения     

English

  NAPAROME«RU / Паромное Агентство
 

С-Петербург (812) 7197656, 7196428, 9408217, 9662704   Skype: naparome

   

Москва (495) 5144363, 5447994

Главная стр« Finnlines Пр. Мария Пр. Анастасия Silja Line Tаллинк Viking Line Контакты

Паромы Finnlines:  Расписание  Цены  Описание паромов  Описание кают  Порты  Бланк заказа

 
Общие условия перевозки пассажиров,  багажа и следующих с пассажирами транспортных средств НА пассажирскоМ транспортЕ FINNLINES.

УТОЧНЕНИЯ:

Finnlines не компенсируют потерь пассажиров в случае болезни, даже если клиент имеет медицинскую справку

 

FINNLINES рекомендует приобрести в страховой компании страховку от невыезда на случай болезни или других непредвиденных обстоятельств.

С точки зрения изменений, оплаты и аннулирования:

На маршрутах Хельсинки-Травемюнде-Хельсинки и Хельсинки-Гдыня-Росток-Хельсинки-Гдыня, Заказ должен быть оплачен за 30 дней до вылета. Если заказ сделан позднее чем за 30 дней до вылета, то должен быть оплачен немедленно. Если пассажир отменяет бронирование не позднее, чем за 30 дней до объявленной даты отправления, тариф возмещается. Если пассажир отменяет бронирование или его часть за 29-15 дней до отправления 25% от тарифа будет удержана. Если пассажир отменяет бронирование или его часть за 14-2 дней до отправления, в 50% от стоимости билета удерживается паромной компанией. Полный тариф за поездку будет удержан за места отмененные менее чем за 48 часов до объявленной даты отправления. Отмена считается сделанной на дату его получения перевозчиком в письменной форме. Если отказ от поездки был получен в нерабочие часы и дни паромного агентства, отмена осуществляется в ближайший рабочий день паромного агентства. возврат не выплачивается в случаях неявки пассажиров на паром без предупреждения компании перевозчика. Если возвратная часть билета в обе стороны не используется, то тариф за пройденный рейс будет вычтен из суммы, выплаченной и сумма в соответствии с условиями отмены будут возмещены. Вычет в размере 15 евро за бронирование на канцелярские расходы всегда делается от суммы погашения.

На маршрутах Наантали-Капельшер и Мальме-Травемюнде Заказ должен быть оплачен в течение 10 дней до вылета. Если заказ сделан менее чем за 10 дней до вылета, она должна быть оплачена немедленно. Если пассажир отменяет бронирование не позднее, чем за 10 дней до отправления, тариф возмещается. Если пассажир отменяет бронирование или его части 9-5 дней до вылета 25% от стоимости билета на отмененные часть будет снята. Если пассажир отменяет бронирование или его части 4-2 дней до отъезда, 50% от тарифа за отменен места проживания. Полный тариф на рейс будет взиматься плата за места отменен менее чем за 48 часов до объявленной даты отправления судна. Отмена считается, были сделаны на дату его получения перевозчиком.  Если отказ от поездки был получен в нерабочие часы и дни паромного агентства, отмена осуществляется в ближайший рабочий день паромного агентства. возврат не выплачивается в случаях неявки пассажиров на паром без предупреждения компании перевозчика. Если возвратная часть билета в обе стороны не используется, то тариф за пройденный рейс будет вычтен из суммы, выплаченной и сумма в соответствии с условиями отмены будут возмещены. Вычет в размере 15 евро за бронирование на канцелярские расходы всегда делается от суммы погашения.


Специальные условия изменения и отмена выплат ПРИМЕНЯЮТСЯ для специальных предложений Finnlines. Эти особые условия выражены в контексте этого предложения. Предложения "Early Bird" должны быть забронированы и оплачены до конца февраля. Никакие деньги не будут возвращены, в случае отказа от предложения "Early Bird".
Оплачивая СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение, пассажир соглашается на специальные условия, предусмотренные в предложении.

 
  FINNLINES work ONLY base on our written Conditions of Carriage,

Finnlines DO NOT compensate in case of sickness, even if customer has medical certification.

Please contact their insurance provider.

5. TERMS OF CHANGES, PAYMENT AND CANCELLATION

On routes Helsinki-Travemünde-Helsinki and Helsinki-Gdynia-Rostock-Gdynia-Helsinki, a reservation must be paid 30 days prior to departure. If a reservation is made later than 30 days before departure, it must be paid for immediately. If the passenger cancels a reservation no later than 30 days before the announced departure, the fare is reimbursed. If the passenger cancels the reservation or parts of it 29-15 days prior to the departure, 25% of the fare of the cancelled part of the reservation will be charged. If the passenger cancels the reservation or parts of it 14-2 days prior to the departure, 50% of the fare for the cancelled parts will be charged. The full fare for the voyage will be charged for places cancelled less than 48 hours before the announced departure date. A cancellation shall be deemed to have been made on the date on which it is received by the carrier. If the cancellation has been received during a bank holiday or weekend, the cancellation is handled on the very next workday. No refund shall be paid in cases of ‘no show’. If the return part of a two-way ticket is not used, the fare for the travelled voyage will be deducted from the sum paid and a sum in accordance with the terms of cancellation will be reimbursed. A deduction of EUR 15 per booking for office expenses is always made from the sum repaid.

On routes Naantali-Kapellskär and Malmö-Travemünde a reservation must be paid for 10 days prior to departure. If a reservation is made less than 10 days before departure, it must be paid for immediately. If the passenger cancels a reservation no later than 10 days before the departure, the fare is reimbursed. If the passenger cancels the reservation or parts of it 9-5 days prior to the departure, 25% of the fare for the cancelled part will be charged. If the passenger cancels the reservation or parts of it 4-2 days prior to the departure, 50% of the fare for the cancelled places will be charged. The full fare for the voyage will be charged for places cancelled less than 48 hours before the announced departure date of the vessel. A cancellation shall be deemed to have been made on the date on which it is received by the carrier. If the cancellation has been received during a bank holiday or weekend, the cancellation is handled on the very next workday. No refund shall be paid in cases of ‘no show’. If the return part of a two-way ticket is not used, the fare for the travelled voyage will be deducted from the sum paid and a sum in accordance with the terms of cancellation will be reimbursed. A deduction of EUR 15 per reservation for office expenses is always made from the sum repaid.

Special terms of changes, payments and cancellations can be applied to Finnlines offers. These special terms are expressed in the context of the offer. ‘Early Bird’ offer reservations must be booked and paid by the end of February. No money will be refunded, in case of a cancellation of an ‘Early Bird’ offer. By paying their reservation, the passenger agrees to the special terms stipulated in the offer.

 

 



Яндекс.Метрика

NAPAROME.RU
    FINNLINES    PRINCESS MARIA    PRINCESS ANASTASIA    
TALLINK    SILJA LINE    VIKING LINE    Карты маршрутов паромов. Порты    Карта Балтийского моря    Стоит посетить    Сайты консульств    Виза    Страхование выезжающих    Часто задаваемые вопросы    Специальные предложения    Новости Паромных компаний    Полезные ссылки
Паромное Агентство "Е.и С."  Тел. в Санкт-Петербурге +7 812 7197656, +7 812 7196428, факс +7 812 7196428, gsm +7 921 9662704, +7 921 9408217.    Наш адрес, план проезда в С-Петербурге    E-mail: info@naparome.ru    Skype: naparome    Тел. в Москве +7 495 5144363, +7 495 5447994    Ежедневно /кроме Воскр./ с 10:00 до 19:00    
NAPAROME.RU / Ferry Agency. English version