|
||
|
||
Tel. +7 812 7197656, +7 812 7196428 | ||
WhatsApp / Viber / Telegram / Mob.+79219662704 | ||
Skype: naparome E-mail: info@naparome.ru |
Главная стр. | Finnlines | Принцесса Анастасия | Silja Line | Tallink | Viking Line | Агентствам |
Grimaldi | TT-Line | Круизы "Люкс" класса | DFDS | Scandlines | Stena Line | Групповые туры | Отели | Автобус Ecolines |
Принцесса Анастасия: | РАСПИСАНИЕ | ЦЕНЫ | Описание парома | Описание кают | Экскурсии | Отзывы | Порты | Заказ / Контакты |
|
Паром Princess Anastasia. Отзывы. |
Пассажиры проходящих паромов вышли посмотреть на красавицу "Принцессу Анастасию" |
![]() |
Здравствуйте, Татьяна!
Ещё раз, лично вам,
спасибо огромное).
Единственное, нас
задержали на 2 часа,
при конечной высадке
в
|
Svetlana
Всем доброго дня и хорошего
настроения. |
Влад и Мир С 7.04-11.04 |
Arthur Были с женой в
Балтийской круизе с
28.04 по 02.05.2011г. |
Ольга Я посетила паром 14 июля по 18 июля 2011года. В целом мои впечатления просто потрясающие за редким исключением. Очень благодарна менеджеру паромного агенства Евгении Гонской за точную информацию. Она не только очень тактичный, профессиональный человек, но и великолепный работник. Да спасибо за сезонную скидку, очень кстати. Приехали на оформление почти первые и быстро попали на паром. Встретили очень приветливо. Каждый день ходили в кино, репертуар очень приятный. В основном комедии. Очень доброжелательная девушка встретила нас у кинотеатра,где рассказала все о фильмах.Очень не дорого,всего двести рублей сеанс.Требую повышения зарплаты или премию всем работникам шведского стола.Особенно работникам на входе и ,как говорят дети-СПАСИБО поварам.Просто великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Молодцы!Посетила бы мини бассейн,но забыла купальник,в местном магазине купальники только 42-44 размера,на пароме таких ,как я 50 размера очень много ,но не судьба .Сама виновата.Экскурсия по Таллину была обычной.Тит вы очень доброжелательный и хороший человек,но чуть быстрее.вы очень медлительный.Но в целом спасибо огромное.А вот просто полные восторги Тамаре,которая вела экскурсию по городу и Вассе.она замужем за шведом 10 лет,шведский народ должен носить ее просто на руках за ту атмосферу праздника .которую она создала.Великолепная и богатая речь, колоссальные знания. СПЛОШНЫЕ ВОСТОРГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто СУПЕР!!!!!!!!!!!! А теперь о неприятном уборщицу, которая убирает каюты класса-А от 4700 и выше просто нужно научит работать. Не обижайтесь девушка, на любом другом месте, вас просто бы уволили. Я очень благодарный человек и придирок у меня мало. Читая,предыдущий отзыв я думала молодой человек зануда. Но нет, полотенца поменять проблема, все функции уборщицы только уборка мусора. Рассыпала деньги пришлось сложить диван.кроме денег нашла старый пакет, пустую коробку из под диска. Это не страшно выкинула. Хотела достать свежие полотенца с верхних кроватей, нас было двое, а каюта на четверых. Нашла чек на 30 июня в местном магазине и бутылку водки запечатанную за 1700 примерно(Чек сохранила на память),старую расческу под подушкой хорошо не журнал для взрослых,а ведь я ехала с ребенком.Делаю вывод,так ,как кровати были сложены белье никто не менял.Будьте осторожны! Здоровье не позволяет пить даже микродозы.Мальчишки,не читайте,выкинула бутылку в общественный женский туалет.Белье внизу было чисто ,спали внизу. Еще не плохо бы помыть стены в душевой. Пошла на ресепшен, но там было так много народа, не стала портить настроение себе и окружающим. Я верующий человек. Поэтому не увольняйте девушку, но научите работать. А то будет неприятность на уровне международных отношений. Стыдно!!!!!!!!! А в целом вся команда просто супер. Спасибо за Синатру. Воспользуюсь еще вашими предложениями, только буду осторожнее входить в каюту. |
Саша, 16 лет Ездили с бабушкой на пароме Princess Anastasia с 18 по 22 августа. Первые впечатления о пароме у меня безумно приятные. Удобная каюта, приветливый персонал, хорошие соседи, отличный ужин. Мы хорошо провели день в Хельсинки. Экскурсовод был не из лучших, но, как говориться, видали и похуже. На следующую ночь довольно сильно качало, говорят, была буря. Приехали в Стокгольм, погода была отвратительная. Все час ходили в поисках своего экскурсионного автобуса, под дождем. Но в защиту молодых ребят, которые занимались организацией экскурсий, могу сказать, что их вина минимальна. Они предупреждали, что автобусы с гидами подъедут лишь к 10 часам, но уже в 9 все(!) вышли с корабля и стали метаться в разные стороны по парковке, взрываясь от недовольства организацией. Т.к. основная масса путешественников-пенсионеры, образовалась целая группа из возмущенных бабушек, которые готовы были наброситься с кулаками на тех милых 4 ребят. Эти ребята (девушка Наталья и три молодых человека) на меня произвели исключительно приятное впечатление, весь удар приняли на себя, не возмущались, стрелки,как говориться, не переводили, стояли и молча выслушивали все то, что накипело у наших скандальных дам. Лично я отдохнула очень хорошо, стараясь не обращать внимания на незапланированные “концерты”. Единственный минус, который я могла бы отметить, - это бесконечные очереди: очереди на завтрак, очереди на ужин, на выход, на вход, в Duty Free, в обменник, везде... Но с этим, наверное, ничего не поделаешь. В любом случае, СПАСИБО! |
Александр 24.08.2012-28.08.2012 ... Особую благодарность хочу выразить сотрудникам ресторана "Seven Seas" (благодаря им большинство пассажиров просто вынуждено будет сесть на диету, так все вкусно!), спа-центра "Кивач" (прекрасное завершение дня - джакузи и бассейн) и сотрудникам Шампань-бара на 8-й палубе. Для поклонников джаза это место - просто остров сокровищ! Как удалось залучить коллектив Андрея Рябова? Это просто фантастика! Гитарист мирового уровня, чей талант не нуждается в каких-то доказательствах. Уже ради выступлений его замечательного коллектива в очень уютной атмосфере стоило пойти в этот круиз! ... продолжение письма и фотографии из круиза |
Андрей 27.10.2011-31.10.2011 Я с женой и детьми впервые побывал в круизе, и впечатлений через край. Спасибо за хороший отдых! Отдельное спасибо персоналу бара "Кролик"!!! Фотографии из круиза |
Ярослава.
Восьмимиллионный
пассажир Таллиннского
порта.
Дарья, добрый день! Это Ваша пассажирка,
которой Вы продали
билеты на паром
Spb-Helsinki-Stockholm-Tallinn
Спасибо Вам за участие!
В этом рейсе я стала
восьмимилионной
пассажиркой Таллиннкого
порта)))))))))
Смотрите ниже)
С Уважением,
Ярослава. https://www.dv.ee/article/2011/12/9/tallinnskij-port-opjat-stavit-rekord Delfi (фотографии) https://www.delfi.ee/news/paevauudised/eesti/fotod-tallinna-sadam-uletas-kaheksa-miljoni-reisija-piiri.d?id=63095190 ETV AK News ( national television) https://uudised.err.ee/index.php?0&popup=video&id=44741 ETV AK news in Russian (timing
04:20) |
Отзывы о пароме Принцесса Анастасия. ПРОДОЛЖЕНИЕ (2), (3), (4), (5), (6), (7), (8), (9), (10)
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 "... после осмотра парома могу сказать с уверенностью, что обязательно на нем отправлюсь в круиз по Балтийскому морю..." Кристина М.
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3 "...Съездили с 5 по 9 июня 2012 в круиз на Принцессе Анастасии..." Е.
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4 "...Поразили гигантские размеры корабля..." Д.
ПРОДОЛЖЕНИЕ 5 "...Были в круизе с 03.07 по 07.07.12 всей семьей (я, муж и ребенок 9 лет)... Отдохнули классно. Понравилось и на судне...". В. В. ПРОДОЛЖЕНИЕ 6 "...Остался очень доволен путешествием на пароме "Принцесса Анастасия" с 28.08 12 по 1.09 12 г.- и организацией, и питанием, и экскурсиями. Особенно хочу отметить экскурсовода Эвелину Воинову, прекрасного гида... " Михаил Ч.
Присылайте Ваши впечатления, фотографии (пожалуйста, фотографии парома или сделанные на пароме) и отзывы о пароме Принцесса Анастасия на e-mail: info@naparome.ru |
|